Фотозона с шуточными предсказаниями, коктейльный бар, подарки от эксклюзивных брендов, зажигательная музыка и юморная викторина — в этом году компания «Ампир Декор» отметила день рождения в формате беззаботной тропической вечеринки.

В Центре Дизайна Мануфактура 5 собрались представители дизайн-студий и архбюро, дизайнеры и декораторы столицы. Вечер начался на двух «полюсах» притяжения: на южном можно было сделать запоминающееся фото с попугаями, а на северном согреться фирменным коктейлем.

К 23-му Дню рождения Ампир Декор подошел с внушительным списком эксклюзивных брендов, сетью стабильно работающих дизайн-центров в Москве и Санкт-Петербурге и официальными представительствами в более чем 40 городах России.

Перед началом развлекательной программы гости смогли оценить изменения в интерьере Мануфактуры 5. Огромный шоу-рум на Фрунзенской набережной площадью в 2500 квадратных метров в очередной раз поменял планировку, добавив новые брендзоны и необычные детали вроде фигур спортсменов Малевича, созданных для продвижения бренда Bauhaus.

Как только зал Мануфактуры 5 заполнился, приветственное слово взял генеральный директор компании, Станислав Крайний.

Станислав Викторович поблагодарил собравшихся за доверие, позволяющее Ампир Декор оставаться многолетним лидером интерьерного рынка России.

Развлекательная часть вечера началась эффектным шоу песочной анимации. Посмотреть его целиком вы можете на канале Ампир Декор в YouTube.

Вечер продолжился выступлением специального и очень важного гостя. Специально из Бельгии, чтобы поздравить Ампир Декор, прилетел владелец брендов Masureel, Khroma и Zoom, известный промышленник и арт-коллекционер Ги Верстрате.

Каждая коллекция обоев Khroma имеет свою уникальную историю, переосмысливающую наследие различных культур и мирового искусства. Главным преимуществом бренда является наличие собственной фабрики, производящей высококлассный и экологически чистый флизелин.

Благодаря заказчикам и партнерам Ампир Декор, в России было продано 270 тысяч 820 рулонов обоев бренда Khroma.

Лидером по количеству заказов обоев в Москве стала Татьяна Владимировна Хмелевская, сотрудничающая с Ампир Декор уже более 15 лет. Татьяна использовала обои Khroma в 35 проектах и оклеила ими в общей сложности 2460 квадратных метров!

За свою любовь к бренду Khroma Татьяна получила от Ги Верстрате особый золотой сертификат, дающий право на VIP-скидку на все коллекции бренда, представленные на территории России.  Мини-интервью с Татьяной появится в нашем блоге в ближайшее время.

Следующим подарком стал золотой сертификат от бельгийского бренда Arte. Компания, специализирующаяся на создании элитных настенных покрытий класса люкс и премиум, решила наградить юбилейного покупателя.

Бренд-менеджер Arte в России Юлия Рыбакова вручила VIP-cертификат дизайнеру Еве Гауф, ставшей, благодаря покупке текстильных обоев Takara с ручной вышивкой, 55-тысячной заказчицей Arte в Москве.

Следующим на сцене появился Борис Красильников, бренд-менеджер Chesterwall. Стёганые мягкие обои Chesterwall cтали самой обсуждаемой новинкой Ампир Декор этого года.

Эксклюзивная разработка компании, эти обои из экокожи являются экономичным аналогом стеновых панелей с каретной стяжкой, обладают звуко- и теплоизолирующими свойствами.

Борис наградил сертификатом на VIP-cкидку дизайнера Анастасию Еленскую, которая быстрее всех ответила на вопрос о Chesterwall в викторине, посвященной достижениям Ампир Декор.

К активному участию в викторине гости приступили сразу после бармен-шоу, которое добавило вечеру правильный градус азарта.

Скорость, с которой участники давали ответы на вопросы, показала главное: в зале действительно собрались друзья компании, которые сходу узнавали интерьеры дизайн-центров Ампир Декор в различных городах, угадывали названия обойных коллекций и помнили цвета года от знаменитых брендов красок.

Самыми популярными призами в викторине стали текстильные аксессуары Milagros, изготовленные в Швейном Цехе на Фрунзенской, также принадлежащем Ампир Декор. Открытие собственного швейного производства этой осенью стало еще одним подарком ко Дню рождения компании.

Помимо фирменных подушек, сумок-шопперов и мягких дверных стопперов Milagros, гости смогли выиграть колеровочные веера голландских красок Sikkens и пробники американских красок Sherwin-Williams.

Самые активные участники викторины ушли домой даже с несколькими призами!

23 вопроса, 23 подарка и несчетное количество улыбок — мы даже сделали специальный коллаж, чтобы передать атмосферу праздника.

Вечер завершился традиционным Happy Birthday и выносом фирменного торта Ампир Декор, на этот раз в тропическом стиле.

Почетное право отрезать первый кусок было предоставлено гендиректору компании. Сладкий эксклюзив достался дизайнеру Ирине Бажиновой, правильно ответившей на последний вопрос викторины: «В каком году была основана компания «Ампир Декор»?

Ирина быстрее  всех смогла собраться с мыслями и назвать год основания теперь уже знаковой для России компании: 1996.

Однако это еще был не финал. День рождения неожиданно перешел в акустический концерт с заводными каверами, которым подпевали и аплодировали всем залом.

Мы благодарим всех, поздравивших Ампир Декор с 23-летием. Спасибо за дружескую атмосферу и обязательно ждем вас в следующем году!